Ремонт, запчасти и техническое обслуживание автомобилей Порше

+7 495 507-56-50
Москва, ул. Вавилова д.9A стр.2

Porsche 695, кроме того узнаваемый как Т7, задуман и создан в 1961 году чтобы поменяв направление, «отступить» от устаревших 356-х. Это был опытный образец. Дизайн автомобиля практически не менялся, однако его колесная база выполнена длиннее на 100 мм по сравнению с 356-ой моделью. Это техническое нововведение спроектировано для увеличения пространства с целью добавления двух задних сидений, где смогут поместиться еще пара пассажиров, таким образом, сделав модель настоящим четырехместным спортивным автомобилем.

Весьма примечательно то, что в прототипе 695 имелось большое изогнутое окно, обеспечивающее отличную яркость и видимость в интерьере. Это являлось поистине оригинальным решением в машине того времени.

Именно при создании Porsche 695 возникла идея использовать шестиступенчатую силовую установку. Это был 2,2-литровый шестицилиндровый двигатель с атмосферным наддувом, который производил в общей сложности 130 л.с. Двигатель сопряжен с четырехступенчатой синхронизированной механической коробкой передач.

Имея длину 4340 мм, при общем весе 1200 кг, автомобиль 695-й модели достигал максимальной скорости 124 миль (200 км) в час и разгонялся от 0 до 60 миль (около 100 км) / ч за 10 секунд.