Ремонт, запчасти и техническое обслуживание автомобилей Порше

+7 495 507-56-50
Москва, ул. Вавилова д.9A стр.2

К концу 1950-х для Porsche стало очевидно, что модель 356, была маленькой и не особенно мощной по сравнению с другими спортивными машинами. Но он являлся также единственным автомобилем, на котором, по сути, основана компания Porsche. Замена была необходима, но опасна. Кто знал, что новая модель превзойдет своего предшественника в продажах, долговечности и славе?

Ферри Порше определил для инженеров четкую цель: большой, мощный, но в то же время комфортный образец.

Во Франкфурте в 1963 году макет нового авто впервые показали на международной экспозиции, тогда именованный Type 901. Но французский производитель Peugeot заявил о своем праве на любые названия автомобилей с нулевой цифрой посередине, поэтому, когда 901 вышел в обычное производство осенью 1964 года, его название было изменено на 911.

Гладкие формы кузова с хромированными вставками вокруг укрупненных окон и бамперов вместе с хромированными стальными колесами с плоскими колпаками, похожими на 356-х, уменьшенными дверями создавали восприятие объемности. Высокое прохождение мощности на колеса обеспечивал усовершенствованный привод, а встроенные амортизационные стойки - добавили место в багажнике.

В 1965 году прекратилось производство 356-й модели.