Ремонт, запчасти и техническое обслуживание автомобилей Порше

+7 495 507-56-50
Москва, ул. Вавилова д.9A стр.2

В автомобильных СМИ распространилось огромное количество слухов о том, что в 1974 году на Парижском моторшоу Porsche собирается продемонстрировать нечто большое. Догадки были разные – от проекта Формула Один до совершенно нового гоночного автомобиля, высказывались даже невероятные догадки о смене собственника. Тем не менее, очень немногие приблизились к истине.

Отсутствие предшественников делало Porsche 930 уникальным. Изначальные разработки допускали участие новой модели лишь в городских соревнованиях. Впоследствии определенные доработки позволили соперничать ей с такими известными гоночными машинами, как Lamborghini или Ferrari.

Автомобиль, высокоскоростной и удобный, с роскошным кожаным интерьером, многочисленными инновациями, обеспечивающими комфорт при длительной езде, требовал от водителя высокого профессионализма. Мотор, расположенный в задней части, уменьшенное расстояние между центрами передней и задней оси и турбированный двигатель повлияли на поворачиваемость машины, которая являлась избыточной, что затрудняло управление неопытным водителям.

Porsche 930 был объявлен одним из самых популярных автомобилей Кувейта. В связи с ужесточением законодательства в области экологии, в Японию и США экспорт на некоторое время был прекращен, а возобновлен в 1986 году после уменьшения мощности двигателя.

Выпуск прототипа 930 был прекращен с 1989 года, в связи с появлением приемника.