Ремонт, запчасти и техническое обслуживание автомобилей Порше

+7 495 507-56-50
Москва, ул. Вавилова д.9A стр.2

В 1977 году на Женевской выставке состоялся дебют новой модели Porsche 928. Автомобиль имел значительные отличия от своего прототипа. Он являлся менее скоростным по сравнению с изначальным проектом, однако имел преимущество благодаря своей экономичности. Для производства кузова применяли оцинкованную сталь и алюминий, что существенно снижало вес модели. За особый внешний вид: заостренный бампер с круглыми выдвижными фарами, Porsche 928 получил прозвище «Акула». Удачно сконструированный центр тяжести делал автомобиль устойчивым и легко управляемым, что значимо влияло на его безопасность.

Для производства интерьера применялись только дорогостоящие материалы: кожа и винил, придавая салону роскошность. Сиденья, имеющие боковую поддержку и оборудованные солнцезащитными козырьками, автоматические стеклоподъемники и люк, кондиционер обеспечивали комфорт во время поездки.

В то время модель являлась одной из самых дорогих, и к началу 90-х годов из-за снижения спроса компания стала выпускать ее поштучно. Немаловажную роль, также вызвавшую снижение продаж, сыграло появление на рынке в 1989 году похожего по конструкции и дизайну, но более дешевого автомобиля, выпущенного конкурирующей фирмой Мерседес. В 1995 году Porsche 928 был снят с производства.