Ремонт, запчасти и техническое обслуживание автомобилей Порше

+7 495 507-56-50
Москва, ул. Вавилова д.9A стр.2

Легендарные классические автомобили Порше начинали терять совою значимость среди автолюбителей. Для преодоления конкуренции компании необходима была разработка чего-то совершено нового. Решением стало освоение производства автомобилей, обладающих повышенной проходимостью по бездорожью.

Первым в истории Porsche внедорожником, который дебютировал в 2002 году, являлся Porsche Cayenne I (955). Имя Кайенна сходно с названием административного центра округа и агломерации Кайенна, а также вида жгучей приправы.

Кроссовер представлял собой машину средних размеров с пятью дверями, а также имел пять сидений. Для его выпуска было открыто специальное немецкое производство в Лейпциге.

Интересно, что Porsche 955 сочетал в себе два противоречивых на первый взгляд свойства. Несмотря на внушительные габариты, благодаря устойчивости и удобной системе рулевого управления он одинаково легко управляем как на асфальтовом покрытии, так и на грунтовых дорогах, кроме того, относился к самым безопасным автомобилям этого типа.

Впервые открывая для себя новое направление в автомобилестроении, компания шла на значительный риск, но уже первая партия, попавшая на рынок, развеяла все опасения. У Порше Койенна появилось значительное количество поклонников, что стало спасением бренда и принесло значительную прибыль. Первая модификация радовала покупателей до 2010 года.