Ремонт, запчасти и техническое обслуживание автомобилей Порше

+7 495 507-56-50
Москва, ул. Вавилова д.9A стр.2

Своим появлением прототип Porsche 959 обязан международным соревнованиям по ралли. Предполагалось спроектировать гоночный автотранспорт для участия в них. Гельмут Ботт приступил к работе в 1981 году, а его первая презентация состоялась во Франкфурте в 1983. В связи с тем, что новая модель предназначалась для участия в гонках, основной акцент инженерами был сделан на аэродинамику. Она приобрела повышенную обтекаемость с полным отсутствием на поверхности острых элементов. Для вспомогательного охлаждения мотора при критических обстоятельствах добавлены дополнительные отверстия. Множество встроенных различных датчиков позволяли непрерывно контролировать поведение автомобиля. Вес составлял около 1450 кг благодаря использованию для его производства алюминия и углеволокна.

Porsche 959 так и не принял участие в раллийных соревнованиях ввиду нецелесообразности из-за значительных расходов. Серийная вариант модели был представлен в 1985 году во Франкфурте, при этом приобрести ее стало возможным лишь спустя два года. Модели было присвоено звание самого стремительного транспортного средства, он являлся наиболее технически оснащенным и модернизированным по сравнению с его аналогами.

Серийный выпуск прекратили в 1989 году, но в начале 90-х годов были собраны еще восемь экземпляров, пополнивших коллекции ценителей автомобильного искусства, несмотря на стоимость, значительно превышающую массовый вариант.