Техническое обслуживание автомобилей Porsche

Модель 911/2

В 1973 форму кузова Porsche 911 модернизировали, видоизменили буферные накладки, увеличившие безопасность. Благодаря нововведениям в выхлопной системе повысился уровень экологичности. Появились разные приспособления в виде автоматических подъемников стекол, стали обогреваться зеркала, встроено радио.

Значительным прорывом в производстве Порше явилось использование турбокомпрессоров, что способствовало появлению разграничения на разновидности turbo и не turbo. Самой высокостоящей и скоростной в 1975 году была признана модель Porsche 911 Turbo, представленная на Парижской выставке. Техническое оснащение позволяло разгоняться в течение 6 секунд до 100 км/ч, достигать максимальной скорости 250 км/ч. Появилась необходимость добавления элементов аэродинамического обвеса с целью уменьшения воздействия подъемной и прижимной силы воздуха на высоких скоростях.

В дальнейшем модель продолжала усовершенствоваться, в частности: детали, влияющие на процесс сгорания топлива, тормозную систему, обеспечивающие оптимальную степень охлаждения, добавлена возможность регулировки температуры и влажности воздуха в салоне.

В этот же период автомобили Porsche 911 завоевали свою популярность в Японии. Количество моделей второго поколения достигло почти 200 тысяч.