Техническое обслуживание автомобилей Porsche

Модель 964

Спроектированный Бенджамином Димсоном в начале 1986 года Porsche 911, существенно модернизированный по сравнению с предыдущими поколениями, имел также внутрипроизводственное наименование - 964. Немаловажным фактором при проектировании новичка являлось применение компьютерных расчетов, а также технического устройства, предназначенного для анализа воздействия окружающей среды на перемещаемое в ней транспортное средство.

Важной особенностью нового прототипа являлось использование электронно-контролируемой трансмиссии и перманентного полного привода, хотя в дальнейшем появился вариант и с задним приводом, упростивший управление. Для разграничения видов применялись дополнительные названия Carrera 4 и Carrera 2 соответственно.

Размеры и внешний дизайн дублировали своего прародителя. Машина была оснащена оригинальными системами подрессоривания и рулевого управления, что способствовало простоте в эксплуатации и комфорту при движении.

На тот период существовало мнение, что автомобиль не предназначен для профессионального гоночного спорта, но в наше время он стал одной из ведущих спортивных машин. Таким образом, производство нового прототипа подтвердило девиз компании Порше о неизменном опережении своего времени.