Техническое обслуживание автомобилей Porsche

Ремонт модели 911

Ремонт модели 911

Стоит произнести незамысловатое название – Porsche 911, и абсолютно все мальчишки в возрасте от 7 до 97 лет, а вместе с ними и девчонки, замрут в ожидании. Ожидании невероятной скорости, динамики и управляемости, которую невозможно передать словами. Это – АВТОМОБИЛЬ во всём. Машина, в приобретении которой, нет никакой логики или расчёта оценки стоимости владения или затрат при эксплуатации, комфорта или удобства. Она создана только для одного – получения невероятного удовольствия за рулём каждый миг обладания этим удивительным, не похожим ни на какое другое авто.

Для этого у авто есть всё:

  • Три варианта кузова: классическое купе, открытый кабриолет или промежуточная тарга. Porsche 911 может быть любым.
  • Заднемоторная компоновка: техническое решение, доставшееся машине от прошлого века, стало «визитной карточкой» авто. Поэтому основной вес, приходящийся на заднюю ось, накладывает свои особенности на манеру управления.
  • Мощный мотор, который в зависимости от версии может быть безнаддувным, с одной, двумя турбинами: выбор остаётся за вами. Но слабым этот Porsche просто не бывает.
  • Тормоза и руль – под стать двигателю. Острое управление, большие тормозные диски плюс электронные системы, которые с задержкой вмешиваются в управление: всё это позволило 911 остаться чистокровным спорткаром, а не быстрой «рафинированной игрушкой».
  • Привод – задний или постоянный полный. В зависимости от предпочтений – бескомпромиссный спорт или предсказуемые повадки: всегда можно выбрать, что важнее.
  • Наконец, спортивные корни автомобиля, выпускающегося уже более полувека. Огромная история взлётов и падений, удач и поражений, к которой можно прикоснуться, просто приобретя Porsche

Можно бесконечно долго спорить о преимуществе закрытого кузова над кабрио, полного над задним приводом, атмосферной над турбированной версией, важно одно: это – Porsche 911. Этим названием всё сказано.