Ремонт модели Макан
Ремонт модели Макан
Porsche Macan – самый молодой представитель модельного ряда компании. Лишь в конце 2013 был представлен серийный образец, тогда как полноценное производство авто началось годом позже.
- Кузов. Один, пятидверный, двухобъёмный, с покатой задней частью. Учитывая угол наклона переднего стекла, а также усилия проектировщиков, лобовое сопротивление Porsche Macan всего 0,36. Результат, недостижимый для автомобилей этого класса.
- Двигатель. Даже в базовой комплектации, с 2 литров объёма мотористы смогли снять более 250 «лошадей». Тогда как для версий подороже, доступны моторы, мощностью до 400 л.с. При этом Porsche Macan предлагается не только с бензиновым, но и дизельным двигателем. «Паровозная» тяга в 580 Нм при весе автомобиля менее 2 тонн гарантирует: вы проедете везде.
- Привод. Постоянный полный с электронными системами, максимально корректно вмешивающимися в поведение авто, даже если под колёсами разнородное дорожное покрытие.
- Габариты. Porsche Macan – это тот самый случай, когда «маленький снаружи – большой внутри». При длине всего 4,7 метра владелец получает 500-литровый багажник правильной формы с низкой погрузочной высотой. И это – не в ущерб водителю, а также пассажирам авто. Даже на заднем диване есть три полноценных места для взрослых.
- Клиренс. 20 см: этим всё сказано. Учитывая размеры свесов, а также форму бамперов, можно не задумываться, заезжая на бордюр или поребрик: дорожного просвета хватит «с головой».
Наконец, топливная экономичность, а также бак на 65 литров, позволяют позабыть об АЗС на долгое время.
Несмотря на относительную юность модели, а также ощутимую цену даже на начальные версии Porsche Macan, можно не сомневаться – машина станет популярной и найдёт своего покупателя. Слишком мало конкурентов в этом сегменте при устойчиво растущем спросе на компактные премиальные кроссоверы.